вторник, февраля 12, 2013

Интерьер в белом

Дизайн интерьера в светлых тонах неизменно будет на волне. Он всегда стилен и всегда классно смотрится не только на картинках, но и в живую. Кроме того светлые тона в интерьере именно сейчас, как нельзя, кстати, в связи с дефицитом пространства в современных квартирах. Скандинавский стиль интерьера, как его ещё называют, не только визуально расширяет пространство, создавая ощущение чистоты, но так же позволяет вздохнуть глубоко в своём жилище, ведь белый цвет придаёт интерьеру некоторую воздушность - ощущения лёгкости дыхания.
Встрячая картинки в интернете с дизайном в светлынх тонах, я неизменно собиралась их в отдельную папочку, в надежде однажды применить у себя в доме. Предлагаю вам небольшую подборку дизайна жилых помещений в белом цвете.

современный дизайн кухни в белом
Современный хай-тек. Нелюбимый мною стиль, но он тоже имеет место быть.


Немного романтичной Европы.



Минимализм
Рабочее место, чем-то напоминающее кухонный буфет.
Мансарда. Идеальна для творческой мечтательной личности. Я бы там насадила цветочков :) А ещё вышивала бы. Столько света очень хорошо для занятий хобби.
мансарда в белом



хай-тек в белом



Два моих любимых варианта с окном и книгами. Мечта!

А от идеи такой кровати я еще не отказалась: такое уютное небольшое личное пространство, просто рай для небольшой квартирки.



Обязательно будут и другие подборки дизайна жилых помещений в белом. У меня много картинок :)

0 коммент.:

Отправить комментарий