четверг, августа 14, 2014

В полку мыловаров прибыло!

Кулинария, кондитерское искусство, химия, мыловарение что общего между ними? Общего между ними - процесс творчества. Когда из разрозненных частей разных веществ, продуктов вы создаете свой маленький шедевр. Творчество это выражение нас, высшая потребность души - реализация духовной потребности, потребности созидать и созидать красоту.

Что общего между мыловарением, кулинарией и химией? Это конечный продукт.

Меня захватывает возможность из разных веществ создать что-то новое неповторимое. По сути природа предоставляет нам конструктор, но конструктор с неограниченными вариантами итогового продукта. Это ли не чудо? Это ли не желание приблизится к создателю?
Опять меня потянуло на философию Да об этом я размышляла по дороге домой неся очередное сокровище в свою норку. На сей раз под мои пристрастия попала мыльная основа. Теперь я мыловар :)))

На самом деле не спроста меня торкнуло. Еще в 2008 году когда я ушла с работы я узнала про мыловарение. Но тогда в 2008 году варить мыло с нуля мне показалось замороченным, а мыльную основу надо было заказывать из Москвы. Ужасно не люблю нашу почту поэтому я так и не решилась сделать заказ. Вчера же я случайно набрела на магазинчик для мыловаров "Фантазия" , сердце забилось от всяких замечательных штук, которые и в кондитерском искусстве мне пригодятся, а тут еще и мыльная основа и разные красители и отдушки! О Боже! Я сама смогу сделать для себя любимое кофейное мыло скраб - очень люблю запах кофе и способность кофейной гущи отшелушивать кожу.
Два дня маялась, и сегодня выклянчила у любимого денюжек и вот я счастливый обладатель богатства!
Мыльная основа, пипетки, миниворонки, шпатели, пульверизатор для спирта, пластиковые и стеклянные мензурки
различные пластиковые формы

3D форма для домашнего мыла

отдушки и красители для мыла
богачества мыловара
 Ждите скоро рецептов не только вкусняшек, но и рецепты мыла!

0 коммент.:

Отправить комментарий