вторник, мая 08, 2012

Кальцирование воды

Расплодившиеся мелании, вытягивают кальций из воды, что губительным образом отражается на моих любимых ампуляриях. Поэтому периодически в воду я добавляю порошок кальция. 

Этот порошок купила в зоомагазине, для рептилий. Правда вода, после его применения, становится мутно, но через сутки уже рассосётся. Включила усиленную продувку.

аквариум после добавления кальция

В последнее время сильно разрослась криптокарина. Когда я чистила грунт, оказалось что там совсем нет ила, видимо отходы жизнедеятельности рыб и ампулярий хорошо уничтожают мелании. И всё же их очень много! Очень жаль но приходится их отлавливать по несколько штук и отправлять в унитаз :( Что делать с ними не знаю:(

В аквасе 21 апреля было пополнение: 2 малютки неона и 5  кардиналов. Очень довольна кардиналами. Симпатичные стройные, похожи на неонов, но плавают по всему аквариуму. Преимущественно в верхних слоях, но не брезгают спускаться в средние слои и на дно.

порошок кальция скоро осядет

Взрослые неоны выросли почти до 4 см. Из 9 штук из осталось 5. Стали чаще играть между собой, задорно толкая друг друга в бок. Что это за поведение я не знаю, на ухаживание не похоже, но и раньше за ними таких "игр" не замечала.

Из розовых данио мутантов всё так же живут двое: самка и самец. Так же 5 барбусов шуберта - прекрасно себя чувствуют. Выросли, похожи на упитанных карасей. На сегодня барбусы самые крупные обитатели моего аквамира. В длину они около 6 см. Одна самка как всегда крупнее, и 4 самца, у которых возле анального плавника проглядывается красная полоска.

0 коммент.:

Отправить комментарий