понедельник, марта 26, 2012

Мы с мужем вегетарианцы

Мы с мужем оба ово-молоко-вегетарианцы.

Ово-вегетарианцы едят яйца. Философия ово-вегетарианцев такова: я непричастен к убийству, яйца куриц это по сути яйцеклетка выходящая из неё периодически, если она не оплодотворена, там нет жизни. По сути яйцо является куском плоти, но без убийства.

Молоко-вегетарианцы, считают что яйца есть неприемлемо, так как они является энергетически низжей пищей, или невежественной.  Однако они употребляют в пищу молоко. В индуизме корова считается священной, матерью-кормилицей, её в древних священных писаниях называют Сурабхи. Это существо было послано на нашу планету самим Богом, для того что бы через молоко священного животного, которое по приданию является самым чистым, очищали свой разум. Вот почему стакан тёплого молока с мёдом перед сном так рекомендуется для тех кто хочет развить разум и занимается духовной практикой.

Веганы - это  как раз и есть настоящие вегетарианцы, те кто не едят ничего животного происхождения, ни пьют молока, не едят мёда, ничего что относится к насекомым, рыбам или животным.

Существуют так же ещё песко-вегетарианцы - это люди которые к яйцам и молоку добавляют ещё в пищу рыбу. 

В принципе, рыба является менее разумным существом, поэтому употребление её в пищу не так сильно занижает разум человека. Считается что у рыбы сознание находится в замутнённом полусонном состоянии, очень близко по развитию сознания у растений. 

Да, да! и у растений есть сознание, но оно находится в спящем состоянии. К сожалению наш мир так устроен что все мы тут кого-то едим, едим чью-то плоть, в которой находится душа.
Один мой знакомый сказал: "О, боже! вы пьёте кровь убитых помидоров!!!"
Он кстати употребляет в пищу мясо с большим смаком, и на все мои попытки объяснить свою философию питания отгораживался этим восклицанием.

Эта его шуточная фраза звучит у меня в ушах, ведь на самом деле он прав.  Мы все здесь едим кого-то, а кто-то ест нас. Таков этот материальный мир. Однако мы сами выбираем по какому пути пойти по более жестокому или по более разумному. Мы можем, мы способны выбрать свою судьбу, важно просто изучать законы Вселенной, законы Бога.

В принципе, я бы хотела перестать есть яйца, и я предпринимаю постоянные попытки к этому, например пеку пироги без яиц. Но у меня пока с трудом выходит, иногда периоды воздержания от яиц у меня длятся до полугода, а иногда я их ем и ничего не могу поделать с собой. Говорят когда так тянет на яйца чего-то не хватает, какого-то витамина, ведь не тянет же меня на другое: мясо, рыбу, птицу и т.п. Одна моя подруга сказала, что яйцо можно заменить авокадо, очень помогает. Да я люблю авокадо но оно довольно жирное.

Кто знает способы, что делать когда безумно тянет на яйца, поделитесь.

2 коммент.:

  1. А вам именно вкуса хочется?
    Есть такая штука как чёрная соль, она придаёт любому блюду яичный вкус и запах. А если добавить её в вегетарианский омлет из нутовой муки, адыгейского сыра или тофу, то вообще полное погружение в атмосферу будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Чёрную соль я давно и успешно использую, особенно классно со свежим адыгейским сыром. И всё же это не то. Видимо меня на занижение энергетики тянет :(
    Хотя надо попробовать когда сильно тянет на яйцо есть авокадо и адыгейский сыр побольше.

    ОтветитьУдалить