четверг, октября 17, 2013

Щенку пол года

Растёт моя малышка. Сегодня ей 6-ть месяцев и у нее, на человеческий возраст, начался подростковый период.
вельш корги пэмброк 6 месяцев
К полугоду начал меняться характер из послушной девочки, которая подходит по каждому зову, начался подростковый негативизм. Меня она просто не воспринимает. Если к мужу еще идёт, то когда ее я зову, то Усти даже не ведёт ухом, в то время как еще месяц назад, все было с точностью до наоборот, к мужу подходила хуже, а у меня было просто ангелом.
Усти бежит по первому зову на команду "Ко мне"
щенок вельш корги пэмброк 6 месяцев
У меня есть предположение, что это то того, что супруг стал работать дома и следовательно больше быть в поле зрении Устиньи, а я напротив часто выхожу из дома по делам, либо занимаюсь домашними делами, и на Устинью мне не хватает времени и сил. Конечно я с ней гуляю, но если раньше без поводка я была спокойна, то теперь я краснею, когда мне прохожие выговаривают о невоспитанности собаки и что она без поводка. А мне ведь хочется чтоб она побегала порезвилась, поэтому когда приходим в парк я ее отпускаю. Ещё в 4-5 месяцев она бегала рядом, и когда я пряталась за деревом Усти бежала меня искать, а теперь она убегает, и ей в принципе плевать где я, есть я или нет, ведь существует еще куча интересных вещей кроме хозяйки. Наверное здесь есть где-то мои ошибки в воспитании. Надо начать ходить на ОКД (общий курс дрессировки), тем более уже как раз пора.

Кстати у нее заросло ушко, на фото видна разница между 4-мя месяцами и 5-ю
Устинье 5-ть месяцев (молочные клыки уже выпали)
Устинье 4 месяца. Молочные клыки острые как когти у кошки
Около 5-ти месяцев у Усти резко посыпались зубки, просто все повыпадали, но уже через 3 недели у нее наросли такие зубки, что и яблоки точит и провода перегрызает.
Находит яблоки на улице и точит:)
  Перегрызенный провод от турманиевого мата не единственная потеря в нашем доме.
Усти перегрызла провод у турманиевого мата
От знакомого вельш корги пэмброка Захара, Устинье достался дождивичок. Пузо - проблемную зону корги, не защищает конечно, ну а сверху вода стекает и корги быстро становятся чистыми и сухими. Так что этот плащик носит чисто декоротивную функцию, но по-моему, Устинье он идёт.
щенок-поросёнок
На фото как раз видно, как Устинька ходит по самое брюхо в грязи, так что приходится после каждой прогулки хорошенько вымывать ее животик от песка. Когда Усти подрастёт до своего взрослого размера, то сошью или куплю ей костюмчик, чтоб живот закрывал.

Такими вод новенькими зубками Усти и разгрызает всё что попадётся.
зубы щенка в 6 месяцев


0 коммент.:

Отправить комментарий