понедельник, октября 14, 2013

Рождение ампулярий

Спустя ровно 2 недели после кладки икры улиткой ампулярии вылупились малютки. О том как аспулярия откладывает свою икру я писала в записи от 20 сентября.
4-го октября утром я проснулась и обнаружила что икра ампулярий побелела, однако несмотря на частое опрыскивание скорлупа была всё же очень плотной, я побоялась, что икра пропала, и слегка надавила на скорлупу. Ушла в ванную умываться, а когда вернулась увидела, что из места где немного треснула после надавливания выползли первые малыши.

 А это очевидно одна из мамаш малюток
 Малютки крупным планом
маленькие улитки ампулярий покидают икру
Осмелев, я решила еще немного помочь улиткам ампулярий и немного и нежно сдавила скорлупу, чтобы не повредить улитят но дать им возможность высвободится. Одновременно взяла небольшую пластиковую ёмкость и травинку, для того что бы помочь улиткам попасть с подготовленную для них ёмкость а не в аквариум, где их неминуемо ждала гибель в недрах барбусов шуберта.
травинка для помощи рождения улитят
 Здесь видно как из раздавленной скорлупы выползают улитята

 Этой травинкой я слегка подцепляла улитят и отправляла их в пластиковую чашу.
рождение улиток ампулярий

новорождённые улитки ампулярий

 Малыши ампулярий массово покидают свой инкубатор.

Однако мамы-ампулярии на этом не успокоились, следом через несколько дней после первой кладки была отложена другой улиткой 2-я кладка, а через пару дней после того как вылупилась первая партия, на крышке аквариума была обнаружена третья кладка! кто виновница этого безобразия доподлинно неизвестно, но я не знала что ампулярии могут с такой частотой продуцировать икру.

0 коммент.:

Отправить комментарий