понедельник, января 28, 2013

Йа фотограф

Летом у моих друзей свадьба эконом вариант на природе всей компанией. И хотя свадьба эконом и не будет фотографов, лимузинов, баров-ресторанов с явствами и тусовкой, мне бы хотелось их порадовать. Такой момент как рождение семьи всегда очень волнителен, запечетлевание его просто необходимо. Я озадачилась вопросом изучить азы свадебной фотографии. А на очереди у меня стоит еще фуддизайн и фудфото. Обо всём этом по порядку.

Первое что мне надо сделать это, наверное, узнать какие бывают фотоаппараты, какие из различие, как выбрать в том многообразии что предлагают магазины?

Второе это определится с объективом? или это третье?

Третье, изучить какие типы съёмок бывают, и для каких целей они используются. ну.. и еще много много всего.. Хотите изучать азы фото со мной? Поехали!

0 коммент.:

Отправить комментарий