среда, февраля 29, 2012

Система естественного снижения веса

Я всегда была полной с самого детства. В 10 лет ставили диагноз ожирение, назначили лечебную физкультуру, больше двигаться и меньше кушать, не сидеть перед телевизором. Но разве объяснишь ребёнку в 10 лет это? Походив на лечебную физкультуру со старушками 3-4 раза я её бросила, скучное это занятие, очень скучное.
Вот если бы меня отдали в секцию какую, где было бы интересно, но почему-то меня отдали на музыку. Я и сама пробовала записываться в разные пришкольные секции, и на бальные танцы пыталась записаться - результат один - я не подходила по весу. Видимо тогда в бесплатные секции набирали особо перспективных.

С весом я борюсь всю свою жизнь, и хотя психологи говорят не нужно употреблять слово "борьба" ведь в борьбе есть всегда проигравший. А какое слово тут ещё можно подобрать? Если это действительно бой, бой за право жить полноценной нормальной жизнью.

Моя мама очень беспокоится за мой вес.и сегодня она прислала мне выдержки из журнала Орифлейм, о правильном питании.


Больше информации под катом



На страницах этого блога я ещё не раз затрону проблему здорового питания, и лишнего веса. Ведь борьба с весом, неотъемлемая часть жизни современной женщины, а именно о о жизни женщины мой блог.

0 коммент.:

Отправить комментарий