понедельник, февраля 24, 2014

Пир во время чумы

Вчера в своем блоге в инстаграмм я написала:
"Украина плачет а русские празднуют сомнительную победу на костях - пир во время чумы."
На что получила немало глупых коментариев и угроз отписаться от меня. Да-да, я прям в такой печали и расстройстве, что вы от меня отписываетесь :) Все-таки сколько больных и неадекватных в мире.
К примеру:
"Да вы, что бред несете Украина второй день празднует свое освобождение!"
А обалдела! Празднуют? Особенно те чьих родных и близких в данную минуту хоронят? Те чьи  близкие лежат в больницах?! Люди о чем вы!
Освобожденная Украина? Из огня до в полымя, еще не вечер еще будут страдания.
"А чего ты за них волнуешься, они уже 20-ть лет как отсоединились от нас."
Я не приверженец ни расизма ни национализма, у меня нет идей "я русская и народ к которому я принадлежу самый лучший, или я петербурженка и тот город самый крутой". Напротив мне чужды границы, для души их нет. Но даже если уж вы таки считаете себя русскими, а украинцы давние отщепенцы и знать про них не знаем, вспомните историю, откуда вы сами родом, ваши корни - словосочетание Киевская Русь вам не знакомо?
Боже мой, как узко мыслят люди ограничивающие себя рамками религии, национальности, страны, города..
По всему миру проходят волнения народа, и пока твою жопу лично это не касается, ты сидишь на тепленьком и празднуешь не свою победу, а победу другого человека - биатлониста, лыжника, фигуриста. За что ты радуешься? То что американец выступающий за Россию взял золото? Где логика? Где истинная идея Олимпиады, когда на момент игр останавливались все войны и целью Олимпиады было как раз мир и единение народов хотя бы на время. А вы даже сочувствия к соседям не испытываете которые некогда были одним целым - одной Российской империей.
Вы хаваете новости первого канала и радуетесь придуманной для вас жизнью вместо того что бы раскрыть глаза и сердце. Вы закрыты и не хотите ничего знать.
"Пока мою жопу это не касается я буду пировать."
Пир во время чумы!

1 коммент.: