понедельник, декабря 22, 2014

О кризисе

Люди че вы творите? Вы со своим кризисом совсем ошалели. Кто-то кидается на бабулек с молотком за сумочку с 9-ю тысячами. Кто-то поджигает человека просто так облив бензином на дороге в переулке. Кто-то по 4-ре телевизора покупает уже по новой завышенной цене. А кто-то цену влупляет неадекватную. Вы сами эту истерию порождаете, сами в ней купаетесь, сами в неё как западню попадаете.
Кризис наступил ожидаемо
Собственно чего я завелась. на самом деле не с проста. Не так давно в Питере появился сервис по привозу продуктов, суть его была такова  - ты им список продуктов и не паришься а они тебе эти продукты находят и доставляют когда тебе удобно. Ранее у них первый заказ за доставку был 200 р, и заказ брался от 1500 р - буквально 23 недели назад. А сегодня они меньше чем за 10000 р ехать не готовы, и объясняют это все кризисом.
Простите! Но нахера мне продукты на 10000?!

Я тут Эхо слушала да и Маяк и так как раз с экономистами приглашенными говорили. Ив се они говорят в один голос: "Чтобы вытащить страну из кризиса надо научится работать! Либо больше работать, либо работать так же но терпеть понижение зарплат."
Русские люди, как я погляжу, не хотят ни того ни другого: ни работать, ни терпеть понижение зарплаты. Но если вы не хотите понижение зп и все так же хотите протирать штаны в офисе зарабатывая геморой, тогда я вас расстрою - ваша зарплата все равно упадет! А гемморой точно появится.

0 коммент.:

Отправить комментарий