среда, июля 25, 2012

Поток мыслей или как я провожу лето

Давно не писала, дела дела. Лето очень жаркое вплане загруженности: разрабатываю новые рецепты, рукодельничаю, занимаюсь домашними делами.  

Пытаюсь наверстать упущенное за месяцы зимне-осенне-весенней депрессии, а так же за время учёбы. Следующий год будет не менее насыщенным - нужно сдать ещё Социализацию, и написать диплом. Когда я это всё буду делать ума не приложу.

А ведь у меня простаивают ещё проекты, которые ждут когда же я ими займусь.
Сегодня осваивала Google+ Мнда.. конечно эту буржуйскую логику трудно понять, что facebook, что Google. Одноклассники тоже, кстати не лучше, такое ощущение что сделано теми же кривыми буржуе-мозгами. Вот vkontakte я тоже долго сопротивлялась, но таки полюбила, сначала по из-за друзей и учебной группы, потом по работе, и кстати увлеклась, логика движухи вконтакте ясна и понятна, наверное потому что над этой соцсетью работают русские ребята?

Ну в общем это лирика, так о чём это я? Ах да, о том как я жутко загружена и до блога почти не добираюсь. А материал кстати копится, но на его обработку уходит прилично времени, а ведь хочется ещё посетить спортзал, который, я кстати, забросила со времени бешеной подготовки к сессии. На массаж, правда, хожу, также раз-два раза в неделю.

Ах, а какие мне снятся волшебные преволшебные сны! ах ах! Сегодня снился очень красивый мальчик индус, с которым я познакомилась по газете, причём была я не замужем (естественно свободна) и было мне много меньше лет чем сейчас, да и жила я в старом забытом Хабаровске, в квартире ещё до переезда. Странно правда - всё перемешалось в голове, но , ах как хорош был этот мальчик индус! ах ах! Забавно, сон был в лучших традициях боливудской сказки - песни, танцы, любовь, препятствия в виде его отца который был против моей кандидатуры в супруги. Да простит мне мой любимый супруг этот сон. Это просто сон.. просто сон..

Кстати, а чего это я ничего давно не рассказываю о Боливуде, об Индии? Странно, мда, вот она загруженность и рутинность - сказывается. А может потому, что в последнее время я не испытываю тоски по этой стране, и как прежде туда не тянет. Думаю это временное чувство, ведь эта страна всегда в моём сердце. Помнится, я думала, что каратэ всегда останется в моём сердце, однако же долгая и упорная работа над своим характером, стала превращать меня из мальчишки в женщину, а вдруг и с Индией так? Не знаю, не знаю. Время идёт, планеты движутся, ничего не стоит на месте. Время великая сила - одно из имён Всевышнего.
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

Харибол!

0 коммент.:

Отправить комментарий