вторник, января 25, 2011

Та что живёт рядом

Вобще-то я решила возобновить писать, потому что захотелось  выговориться, не кому-то знакомому, а просто в никуда. Без какой-либо надежды что кто-то почитает или оценит.
...Слышно мирное дыхание мужа и шум компьютерного вентилятора - а я на дежурстве.
Что за дежурство? да-а... это  именно дежурство..
Рядом со мной живёт мой зубастый друг -  Лила , 


 и вчера днём у неё случился второй эпелептиформный приступ с потерей координации, криком и непроизвольным мочеиспусканием. Диагноз пиометрит...

Через 12 часов после операции овариогистерэктомии
Сиреневое на лапке это катетер


Ходит шатаясь, с потерянным видом


Врач хирург реаниматолог, такой пацеифической внешности молодой человек, сообщил, что операция прошла успешно без осложнений, и прогноз благоприятный.
Вырезали репродуктивные органы. В матке было 50 мл гноя.

Лилу немного трясёт, дышит прерывисто. Но температуры похоже нет.
Не находит себе места, спать не может.  Как приехали из стационара, сразу пошла кушать. Дала немного жидкого, уговаривала, поглаживая, уснуть. 
Лила заснуть не может  только на время успокаивается затихает и и словно пережидает это состояние.
При попытке перенести на другое место кричит.
В 19 сделали вторую капельницу и два укола.
В 21 обработали швы Хлоргексидином и Левомиколем. 
Не знаю насколько мне удалось хорошо обработать швы, муж держал а я была в лёгкой истерике. Я могу сделать укол человеку, перевязать,  но ухаживать за животным для меня трудно, я не знаю что оно чувствует, как страдает, как может отреагировать на процедуру, это меня пугает и не даёт возможность сделать нужное и важное.
01:40 Муж мирно дышит, Лила ёрзает у себя в переноске.

...Прошлой ночью пока она была в клинике я спала 4 часа. Сегодня тоже наверное немного посплю.
Лилочка немного оклемалась и пытается лизать попону и выгрызать катетер. Я ей не даю. Поэтому спать нельзя. Решили дежурить с мужем по очереди, сначала он потом я. Утром  на капельницу нести надо, т.к. сама я не в состоянии её удержать, чтоб делать эту процедуру дома.

В эти беспокойные дни и ночи я буду писать сюда, дабы отвлечься. Может быть кто-то у кого есть кошка, набредёт на мой запылившийся блог и прочитав, задумается, и наконец возьмёт на себя ответственность за живое существо что живёт рядом с ним. То что случилось с нашей кошкой результат нашей халатности и безразличия к близкому существу. Мы поили её гормональными каплями "контрасекс" и "сексбарьер", отмахиваясь от всех кто предостерегал нас и советовал -  либо вязать, либо стерилизовать. Мы не сделали ни того ни другого и результат - гнойное воспаление матки.

0 коммент.:

Отправить комментарий