пятница, сентября 20, 2013

Бисквит - базовый рецепт

На день рождения супруга я приготовила любимый им десерт тирамису. Тогда я использовала покупные печенья савоярди. Рецепт тирамису мне показался неожиданной простым, но эффект у гостей был потрясающим. Теперь я знаю как угодить привередливым сладкоежкам ;)
В общем подруге, в благодарность за помощь в Лилой, я решила так же приготовить тирамису, но оказалось савоярди для меня недоступным, это надо специально бегать искать это печенье. Подумав и порывшись в интернете нашла рецепт бисквита, которые так же оказался до нельзя простым. В общем я решила впервые в жизни приготовить бисквит!

Делается очень просто:
  1. 60 гр сахарной пудры взбить в крепкую пену с 4 яичными белками.
  2. 60 гр сахарного песка взбить миксером до побеления и почти в пену с 4 яичными желтками.
  3. Просеять 110 гр пшеничной муки в чистую посуду, добавить 1/4 чайной ложки разрыхлителя или соды. Перемешать.
  4. Противень застелить пекарской бумагой, можно немного смазать. Духовку нагреть до 180С.
  5. Взбитые белки соединить с взбитыми желтками перемешать очень аккуратно! не нарушая структуры, сразу же добавить пшеничную муку с содой, перемешать так же аккуратно. Всё  тесто будет в больших пузырьках.
  6. Вылить тесто на пекарскую бумагу, разровнять осторожно не нарушая пузырьки. Немного тряхнуть чтобы бисквит растёкся, если белки и желтки были хорошо взбиты и осторожно соединены вместе, то структура у теста будет густой и воздушной и тяжело будет растекаться - это как раз то что нужно! При желании, можно выложить тесто в кондитерский мешок и отсадить бисквитные палочки (дамские пальчики или печенье савоярди).
  7. Поставить выпекаться бисквит на 20-25 минут при температуре 180С.
  8. Получается воздушный бисквит, из которого можно делать торты, пирожные, рулеты и так далее!
Я получившийся бисквит, отсоеденила от бумаги, разрезала на палочки и высушила с конвекцией при 60С. Получились бисквитные палочки ничуть не хуже савоярди. Так что скоро я приготовлю десерт для моей подруги.

Простой бисквит - базовый рецепт
бисквитные палочки
Кстати, при выпечке бисквита дома  очень пахло омлетом, что не удивительно ведь столько яиц в рецепте!

0 коммент.:

Отправить комментарий