среда, июня 05, 2013

Необычные переноски для домашних животных



Любителям домашних животных давно знакомы переноски для небольших домашних животных это сумки и пластиковые переноски-контейнеры.
Недавно я натолкнулась на интересные на мой взгляд переноски. Которые можно носить на спине, или выдвинув ручку, поставив на колёсики везти по земле.
Я помню как я носила в 90е свою кошку Юзи и её котят на выставку-продажу. Было тяжело и неудобно и мне казалось что им тоже не комфортно, т.к. есть тряска при ходьбе и перекладывании с руки в руку сумки.
На мой взгляд переноски нового поколения удобны и помогают комфортно перемещаться не только владельцу животного, но и самим собакам, щенкам, кроликам и др, путешествовать с максимальным комфортом.
Посмотрите, какие сейчас переноски предлагают производители.

Переноска-рюкзак


 
 

Переноска сумка на колёсиках




 Переноска-трансформер коляска

Сидение для собак с креплением



Клетка-переноска складная с колёсиками

0 коммент.:

Отправить комментарий