суббота, декабря 03, 2011

Как приготовить фенхель

Как-то гуляя на просторах сети, изучая новые для себя рецепты, блюда и продукты, наткнулась на фенхель. Я и не знала что луковицу фенхеля можно готовить! Нет, я конечно знала о полезных свойствах семян, о чае из семян фенхеля способствующих пищеварению, а тут свежий фенхель 0_о
Жареный фенхель с картофелем

Оказывается этот продукт давно и успешно употребляют в пищу в других странах, и нашему потребителю он неизвестен только в виду его недоступности - фенхель довольно дорогой овощ (?)
Я целенаправленно прогулялась по местным гипермаркетам, и нашла таки это пахучее чудо.
Ну и взялась его готовить. Получилось у меня вот такое блюдо


Рецепт точный не скажу но опишу принцип приготовления.

Приготовление фенхеля

Луковица фенхеля
Свежую луковицу (в некоторых переводах называют клубень) фенхеля промыть, порезать вдоль на пластинки около 1 см.

В сковороду наливаем растительное масло, добавляем туда специи, например гарам масалу, даём им разойтись. Не кладите много специй дабы не перебить вкус и запах фенхеля. После чего обжариваем фенхель с двух сторон до лёгкого румянца. 

Затем в этом же масле со специями обжариваем картофель порезанный тоненько кружками.
Выкладываем на блюдо поджаренные фенхель и картофель. Блюдо готово.

Пока будете готовить фенхель по квартире будет разносится неслыханный приятный аромат. Этот аромат трудно описать, это нужно просто почувствовать. 

Что я ещё могу сказать - пробуйте! Мой муж вегетарианец оценил новинку на пять!

0 коммент.:

Отправить комментарий